Abstract%20Painting%20%20_edited.jpg
УРОВНИ ЧЛЕНСТВА АССОЦИАЦИИ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ИСКУССТВАМИ
И КРИТЕРИИ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСОВ

Студенческое
членство

Поддерживающее
членство

Профессиональное
членство

Супервизор
по ИТИ

Преподаватель
по ИТИ

Все квалификации присваиваются Экспертным Советом АИТИ

Успешно сдавшим выпускные экзамены выпускники программ профпереподготовки и повышения квалификации  аккредитованных Ассоциацией программ присваивается присваивается статус кандидата в профессиональные члены по категории "Профессиональный член Зарегистрированный Терапевт Экспрессивными Искусствами и Профессиональный Консультант Экспрессивными искусствами". 

Члены профессионального реестра подтверждают свою квалификацию:

1) в случае присвоения квалификации после окончания обучающей программ, аккредитованных Ассоциацией  после 2х лет практики.

2) Далее  каждые 4 (четыре) года практики. Экспертный Совет АИТИ проводит аттестацию и переаттестацию.

На успешное прохождение переаттестации влияет:

  • посещение соответствующих мастерских, конференций, семинаров ,

  • прохождение курсов повышения квалификации в ВУЗах и в специализированных психотерапевтических институтах ,

  • написание статей по теме ИТИ,

  • проведение и описание исследований, связанных с ИТИ,

  • участие в интервизорских и супервизорских группах.
     

Требования для получения статуса Зарегистрированный терапевт Экспрессивными искусствами для  не выпускников аккредитованных Ассоциацией программ

  1. 3 рекомендации от Зарегистрированных терапевтов и консультантов Экспрессивными искусствами.

  2. Справка от личного терапевта, работающего в подходе ИТИ.(не менее 100 часов  терапии)

  3. Справка от супервизора, работающего в подходе ИТИ. (не менее 100 часов супервизии)

  4. Описание случая работы (не менее 12 часов, не менее 5 страниц)

  5. Описание своей философии ИТИ (не менее 3 страниц)

  6. Документ  о повышении квалификации по ИТИ (сертификаты, удостоверения, и др.)

  7. Диплом о базовом психологическом образовании.

  8. Сертификаты  о доп. образовании при наличии.
     

Требования для получения статуса Зарегистрированный Консультант Экспрессивными искусствами для не выпускников аккредитованных Ассоциацией программ.

  1. 3 рекомендации (надо решить от кого: супервизора, преподавателя ИТИ).

  2. Справка от личного терапевта (не менее 30 часов  личной терапии).

  3. Справка от супервизора (не менее 30 часов супервизии)

  4. Описание философии применения ИТИ в практике помогающих отношений ( не менее 3 стр)

  5. Описание случая (не менее 5 страниц)

  6. Диплом или свидетельство о повышении квалификации по ИТИ

  7. Сертификаты о дополнительном образовании

  8. Диплом о базовом педагогическом, художественном или другом образовании практики помогающих отношений.
     

Критерии оценки успешности для получения статуса Зарегистрированный терапевт экспрессивными искусствами, которые должны продемонстрировать выпускники аккредитованных программ.

  • Написание теоретической части работы в соответствии со всеми требованиями оформления теоретических работ.

  • Слушатель должен продемонстрировать знание теоретических основ интермодальной терапии искусствами и арт-терапии, умение ориентироваться в специальной литературе и умение применить на практике основные положения ИТИ.

  • Приветствуется проведение качественных и количественных исследований на материале выпускной работы.

  • Теоретическая работа должна быть распечатана с приложениями и сдана в срок.

  • Обязательно наличие фотографий рисунков, желательно видеозаписей процесса.

  • Слушатель должен владеть анализом арт-продукции в любой арт-форме и использовать его в терапевтическом процессе.

  • Слушатель должен продемонстрировать  понимание  и логику терапевтического процесса с применением ИТИ, навыки ведения группы.

  • Слушатель должен продемонстрировать понимание и уместность применения того или иного вида искусства  в индивидуальной или групповой сессии.

  • Умение устанавливать и поддерживать терапевтические отношения со всем соблюдением этических норм, границ, поддерживая безопасность терапевтического процесса.

  • Слушатель должен понимать свои ограничения и уметь работать в команде. Слушатель должен четко понимать свою профессиональную роль и позицию и ее позиционировать.

  • Слушатель должен продемонстрировать следующие метанавыки: эмпатию, конгруэнтность, следование  за процессом и ведение терапевтического процесса, умение вплести и использовать собственный творческий процесс и арт в терапевтических целях как арт-интервенция, доверие процессу.

  • Слушатель должен продемонстрировать достаточную личную проработанность и личностную зрелость, понимать свои ограничения и принести от личного терапевта запись о пройденных часах терапии – не менее 60 часов.

  • Слушателю необходимо также принести справку от своего супервизора  о не менее 60 часов личной или групповой супервизии.( включая 20 часов супервизии в программе)
     

Критерии оценки успешности для получения статуса Зарегистрированный консультант экспрессивными искусствами:

  1. Написание теоретической части работы в соответствии со всеми требованиями оформления теоретических работ.

  2. Слушатель должен продемонстрировать знание теоретических основ интермодальной терапии искусствами и арт-терапии, умение ориентироваться в специальной литературе и умение применить на практике основные положения ИТИ.

  3. Приветствуется проведение качественных и количественных исследований на материале дипломной работы.

  4. Теоретическая работа должна быть распечатана с приложениями и сдана в срок.

  5. Обязательно наличие фотографий рисунков, желательно видеозаписей процесса.

  6. Слушатель должен владеть  анализом арт-продукции в любой арт-форме и использовать его в терапевтическом процессе.

  7. Слушатель должен понимать возможности использования ИТИ в практике помогающих отношений, следуя специфики собственной квалификации - образовательном контексте, контексте социальной работы, в работе с обществами, работы с организацией.

  8. Слушатель должен продемонстрировать навык организации работы в практике помогающих отношений, понимание целей и задач, стоящих перед ним и  продемонстрировать решение этих целей и задач средствами ИТИ.

  9. Слушатель должен продемонстрировать навыки владения группой, навыки арт-фасилитации процесса, личной включенности и одновременно пребывания в профессиональной позиции консультанта.

  10. Слушатель должен уметь оценить эффективность своей работы, описать и представить ее.